[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 1301 03.04.2017 Понедельник 11:40
sulyk-byk, вот тут все написано про самодиагностику http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-96-15560-16-1489138968
|
№ 1302 03.04.2017 Понедельник 12:10
|
№ 1303 03.04.2017 Понедельник 13:30
sulykbyk, вот тут все написано про самодиагностику
так я и прочитал все внимательно! У меня при самодиагностике нечего не произходит.. кто нибудь может фото разместить "столбиков" этих на панели? |
№ 1304 03.04.2017 Понедельник 13:57
|
№ 1307 05.04.2017 Среда 14:52
Сегодня машину с сервиса забирал,пальцы с втулками вкруг поменяли,заодно хотел чтоб разобрались с датчиком воды в топливе,который у меня орет периодически без всякой причины. Так мне спец ихний сказал,что этот датчик ваще расходник! и он меняется через 5-6 замен фильтра. Вот у меня теперь вопрос,чо это правда??? И кто из форума так делает? Дима,может у тебя по этому поводу какая нить информация есть?
Добавлено (05.04.2017, 14:52) |
№ 1308 05.04.2017 Среда 20:55
Добрый вечер всем. По поводу ошибки U 1123, после поездок по сервисам и официалам, где одни начали приговаривать форсунки, другие приговорили турбину, пришлось ломать голову самому. В итоге нашел причину оказался обрыв провода под кабиной. Прозванивал цешкой от турбины до разъема и т д. Бросил провод на прямую и все нормально машина полетела.
|
№ 1309 06.04.2017 Четверг 08:19
Добрый вечер всем. По поводу ошибки U 1123, после поездок по сервисам и официалам, где одни начали приговаривать форсунки, другие приговорили турбину, пришлось ломать голову самому. В итоге нашел причину оказался обрыв провода под кабиной. Прозванивал цешкой от турбины до разъема и т д. Бросил провод на прямую и все нормально машина полетела. timirbaevv, а как ты прозванивал?Этот жгут где управление турбиной он ведь самый большой по количеству.Просто вытащил фишку с кабины и прозвонкой звонил каждую фишку с турбины? Всем кто собирается прозванивать провода!Под капотом возле саллоного фильтра белая коробка, снимаем крышку на трех болтах,под ней два жгута,левый жгут(стоим лицом к кабине!)идёт на управление двигателем что с правой части двигателя (лицом к кабине),это все датчики,форсунки,егр, тнвд,датчик воды в фильтре,радиатор.Правый жгут это турбина,дмрв,генератор и дальше пошол по раме на всё остальное,самый большой жгут.Чаще всего провода гниют возле кондея и в гофре где нет изоленты,там повреждена изоляция проводов надрезами,медяшка начинает окислятся и гнить от воды или реагентов.Попробую вставить фото. |
№ 1310 06.04.2017 Четверг 08:30
Прикрепления:
2802603.jpg
(187.9 Kb)
|
№ 1311 06.04.2017 Четверг 08:43
Розовый провод попалам,остальные какие-то гниют,прям окись зеленая посыпалась,это жгут пошел на зад по раме,в нём и абс и всё остальное.
Прикрепления:
0776905.jpg
(206.4 Kb)
|
№ 1312 06.04.2017 Четверг 13:43
парни!советую лучше всетаки как нибудь самому разбираться!горький опыт с оф в березовском был.к ним если и ехать то стоять над ними надо!!!никокого уважения и ответсвенности к ремонту и к собственникам авто проходяших у них ремонт или обслуживание!
|
№ 1313 06.04.2017 Четверг 19:21
|
№ 1314 06.04.2017 Четверг 22:18
Подскажите, кто-нибудь сам регулировал клапана на 500-ке? Пробег 200т., хочу проверить и подрегулировать, есть сложности по работе? Как смазывать передние ступицы, снять колпаки и набить смазки или по другому. Напишите кто это делал. Также интересует процесс замены жидкости и фильтра ГУР
|
№ 1315 06.04.2017 Четверг 23:44
Ничего себе так.Это у вас так машины ржавеют?У нас тоже много соли тсыпят-прошлым летом пришлось покрасить раму,но спереди ничего не красил-ржавчины практически нет на раме.Машина 2008 года.С проводкой пока(тьфу,тьфу)проблем не было. Подскажите, кто-нибудь сам регулировал клапана на 500-ке? Пробег 200т., хочу проверить и подрегулировать, есть сложности по работе? Как смазывать передние ступицы, снять колпаки и набить смазки или по другому. Напишите кто это делал. Также интересует процесс замены жидкости и фильтра ГУР |
№ 1317 08.04.2017 Суббота 07:26
|
№ 1319 09.04.2017 Воскресенье 14:26
Дима привет! Как эта хрень правильно обзывается? У меня из под этого болта воздух сифонит,а лезть боюсь,там ведь клапан наверно стоит распределительный на тормоза? Схемку бы.
Добавлено (09.04.2017, 14:26) Прикрепления:
5702493.jpg
(112.4 Kb)
|
№ 1320 09.04.2017 Воскресенье 14:36
gans71, это вот как раз клапан ABS, кто то сегодня спрашивал.
Ну и в руководстве по ремонту можно схемку найти. Это сзади же находится? Прикрепления:
2026943.jpg
(163.0 Kb)
·
5863235.png
(200.9 Kb)
|
| |||