[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
shumaherДата: Четверг, 22.12.2016, 22:13 | Сообщение # 1141
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 39
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
датчик низкого давления воздуха на рессивере ерундит
спасибо. а где он находиться
 
123Дата: Вторник, 27.12.2016, 05:50 | Сообщение # 1142
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Сделали диагностику (кстати делал у чувачка который занимается диагностикой автомобилей а не у афицалов)показал ошибку 0087 низкое давление в топливной рампе,все фильтра поменял,заборник в баке чистый,когда нагревается солярка в бака через обратку то все пропадает и машина едет хорошо,гдето еще надо ковырять.

Добавлено (27.12.2016, 05:50)
---------------------------------------------
Странно,я когда снимал шланг с бака с подачи топлива то там небыло ни какого давления,так и должно быть интересно.Хотя когда менял фильтра грубой очистки тоже не пшикало ни чаго.По теории похоже на клапан давления на рампе тот что обратно в бак пускает,может он,где он хоть находится?


89206996777
 
igor55285Дата: Вторник, 27.12.2016, 06:07 | Сообщение # 1143
Активный участник форума HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 274
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
показал ошибку 0087 низкое давление в топливной рампе

А давление в рампе не насос ли создаёт? До насоса если не ошибаюсь, давления не должно быть.Вот воздуха не должно быть.


Сообщение отредактировал igor55285 - Вторник, 27.12.2016, 06:08
 
АнатоличДата: Вторник, 27.12.2016, 09:48 | Сообщение # 1144
Группа: Удаленные





давления от бака до насоса высокого давления нет. Эта ошибка ругается на низкое давление в самой рампе. Тут или насос не догоняет или форсы спускают или как говорит ремзона регулятор подачи топлива.
 
123Дата: Вторник, 27.12.2016, 12:04 | Сообщение # 1145
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Ну да согласен,ступил насчет давления до насоса,просто не спал много,теперь выспался.Форсы врятли лить будут да тем более все сразу а какуюто конкретно диагностика бы показала ,а это говорит в рампе а не в цылиндре.Надо узнать скоко сей девайс стоит,начнем с малого.

89206996777
 
eremeecДата: Вторник, 27.12.2016, 12:16 | Сообщение # 1146
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
123, у меня на зузе диагностика даже ошибок не выявила а машина не ехала. Снял форсы отвез в проверку. В итоге все их поменял.
 
123Дата: Вторник, 27.12.2016, 14:07 | Сообщение # 1147
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
А что такое"зузе"?.Ну может и форсунки,цена за аналог 30руб штука,здравствуй жопа новый год.Клапан обратки врятли,заводилось бы херово но интересно почему потом все проподает и чек тухнет и не загорится до следующего дня,совподает с нагревом солярки в баке через обратку,может теплую соляру легче лить форсункам.

89206996777
 
REMZONAДата: Вторник, 27.12.2016, 19:28 | Сообщение # 1148
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: В сети
123, Андрей, вот в этой теме по ссылке почитай. На евро 3 подбирали датчик, все работает http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-275-13302-16-1470760442
Если есть сложности с подбором, давай VIN на букву J, подберу.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
123Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:02 | Сообщение # 1149
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
REMZONA,Спасибо,датчики эти есть в москве один стоит на рампе второй на насосе и стоят 11рублей каждый,я так понмаю мне нужен тот что на насосе с фишкой?

89206996777
 
REMZONAДата: Вторник, 27.12.2016, 21:07 | Сообщение # 1150
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: В сети
123, Я не утверждаю, но если с чего то начинать, я бы начал с этого датчика (SCV). Тем более у людей были подобные проблемы.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
123Дата: Среда, 28.12.2016, 16:36 | Сообщение # 1151
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
REMZONA, да понятно что это только предположения,звоню в сервис так они говорят приезжай будем снимать форсунки и на стенд их а по деньгам это тож самое что датчик купить,что форсы проверить,сервис утверждает что хана форсункам,мол они в обратку льют,но машина то едет отлично и заводится также просто с утра обычно мозг выносит.Чо делать хз.

89206996777
 
REMZONAДата: Среда, 28.12.2016, 19:44 | Сообщение # 1152
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: В сети
123, ну сервис форсунки может приговорить, даже если они и не совсем умершие. Если ошибка 0088, то это скорее регулятор SCV, чем форсунки.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Sergey1971Дата: Среда, 28.12.2016, 21:27 | Сообщение # 1153
СВОЙ ЧЕЛОВЕК В ФОРУМЕ HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 63
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Руководство кинул на электронку. Ознакамливайтесь, там по двигателю в конце есть методика поиска неисправностей по коду ошибки. Дерзайте!
 Привет Друзья. С наступающим Вас всех новым годом. Удачи Всем на дрогах. Теперь о грустном.  Проблема водитель в рейсе, звонит абс горит. Я почитал нашли кнопку. Мигает 4 раза.Нужны коды ошибок  Куда лезть ткните носом если не трудно.
 
123Дата: Среда, 28.12.2016, 21:42 | Сообщение # 1154
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
123, ну сервис форсунки может приговорить, даже если они и не совсем умершие. Если ошибка 0088, то это скорее регулятор SCV, чем форсунки.
Да ошибка то 0087,низкое давление в рампе.Вы не моглиб мне прислать мануал по машине на адрес andruha.79@list.ru
Кстати почитал я форум,была там похожая история вроде на 9 странице,только не понял чем закончилась или не дочитал.


89206996777
 
REMZONAДата: Среда, 28.12.2016, 21:54 | Сообщение # 1155
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: В сети
123, Андрей, Скачивайте, что Вам нужно с нашего файлообменника, предварительно оформив подписку

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
murmanskДата: Среда, 28.12.2016, 23:43 | Сообщение # 1156
Владелец HINO-500
Jhdgd8jlt00010473
Группа: Участник форума
Сообщения: 49
Статус: Не в сети
А как перейти в файлообменник?
 
123Дата: Четверг, 29.12.2016, 02:51 | Сообщение # 1157
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
123,  Андрей, Скачивайте, что Вам нужно с нашего файлообменника, предварительно оформив подписку
Спасибо, скачаю. Всё!машина встала,троит и еле едет а верней с трудом.Ехал было всё нормально,повернул на херовую дорогу а там такая тресучка,снег не чистили и получилось жопа.Растресло так что начала рывками ехать а потом и вовсе встала,завожу,работает но трясется двигло,троит грохочет,обороты кое как развивает трогаюсь с трудом.Снимаю клему,после этого заводится и работает чотко но не долго,с трудом трогаюсь,поехал,на полторы и выше вроде движок выравнивается а потом опять глохнет,до дома еле доехал,клему снимал раз 8,благо что остовалось 15км но часа 3.Теперь до сервиса 250км.
А как снять то этот датчик,что на насосе,до него хрен достанеш или фильтр снимать тонкой очистки?


89206996777
 
HINOводДата: Четверг, 29.12.2016, 20:33 | Сообщение # 1158
Участник форумов ЯПОнОвОДоВ
Группа: Участник форума
Сообщения: 240
Статус: Не в сети
Андрей,на дроме объява есть-продают наш мотор на разбор в Юрге.Может там можно датчик какой подешевле взять?Возможно,на праздники мимо поеду-мог бы глянуть-если что нароешь-пиши.
 
123Дата: Пятница, 30.12.2016, 02:14 | Сообщение # 1159
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
HINOвод, Спасибо! Я сам незнаю что нужно.Сегодня с утра завелась как будто не чаго и не было,работала минут 20 потом начала троить,приехала другая машина все перегрузили с моей и опять завел,все в норме,поехал к чувачку на диагностику,короче ковыряли и наковыряли,ошибка низкое давление в рампе а на самом деле высокое,на холостых 500атм (со слов чувачка,может и 50 но он кричит 500),говорит что норма для таких авто 300.Снимаем фишку с датчика что отвечает за показания а давление прибовляется,глушим,давление стоит 370,откручиваем трубку чтоб спустить давление а на компе 690,а в рампе  реально ноль,короче со снятой фишкой один хрен мозги показывают высокое давление,чувачок говорит что бяда в проводке а так как у меня уже была бяда с абс и я видел что было с проводами,я ему верю.Теперь нужна электросхема чтоб пустить провода дублером или придется все жгуты вскрывать.Ехать куда либо страшно,эвакуатор стоит денег да и в сервесе в москве кричат что это форсункам хана,мол на замену а это как минимум 220тысяч а может и больше.

Sergey 1971 у Дмитрия REMZONA спроси а лучше напиши ему в ватс апп или телеграмм у него есть контакты под сообщениями. Только обязательно напиши на звонки он не ответит.


89206996777
 
zakayДата: Понедельник, 02.01.2017, 17:13 | Сообщение # 1160
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Парни, у меня вопрос по Хино 500, Евро3. Клапана регулируете согласно мануала, каждые 60 т.км или реже? Или вообще не регулируете?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: