Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Universe Space

Admin
Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:17 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
НАШ ТЕЛЕГРАМ
https://t.me/remzonaekb/4585


Флагман корейского автомобилестроения, один из самых надёжных на сегодняшний день автобусов из стран Азии. В этой теме высказываемся, по эксплуатации автобуса, обслуживанию, ремонту. Делимся различными историями, отзывами. Тема будет полезна всем, кто работает на этих автобусах и с этими автобусами.


РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HYUNDAI UNIVERSE c двигателем D6CC
Прикрепления: 3656320.png (238.1 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Суббота, 23.09.2017, 14:47 | Сообщение # 131
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали

Добавлено (23.09.2017, 14:47)
---------------------------------------------
с вами как можно связаться

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 23.09.2017, 15:15 | Сообщение # 132
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата stilayn005 ()
подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали

Если работа двигателя ровная, то можно оставить, но я бы сделал как регламентирует руководство по ремонту. 
Цитата stilayn005 ()
с вами как можно связаться
На форуме, VK, по телефону не консультирую - весьма не благодарное занятие.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Вторник, 03.10.2017, 14:07 | Сообщение # 133
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
добрый день уважаемый мастер .хотел бы у вас спросить .на автобусе хендай юниверс.думал что гудят подшипники на генераторе. гудели при заводке двигателя .снял ремень с генератора .все нормально . завели автобус подняли обороты двигателя и сбросили газ .звук появился и пропал определил что турбине. может быть такое?при регулировке клапанов снимали с турбины патрубок воздушный я шатал за ось чуть имеет  свободный ход на втулках .может когда даешь большие обороты выше холостых и бросаешь начинается вибрация на оське турбины .автобус прошел 350 тыс  км
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:12 | Сообщение # 134
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
добрый вечер подскажите можно отрегулировать клапана впускной и выпускной и сразу натяг форсунки .и регулировать каждый цилиндр клапана форсунка и так в раз .двигатель c6cdхендай юниверс

Добавлено (03.10.2017, 20:12)
---------------------------------------------
и так 6 раз

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Анатолич
Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:48 | Сообщение # 135
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Зачем выдумывать? Схема правильная по ним обоим и регулируй. Чтобы понимать на сколько повернуть колено нанести метки на шкиф коленвала. 360 градусов это полный поворот от метки до метки, 180 это пол оборота.

Сообщение отредактировал Анатолич - Вторник, 03.10.2017, 20:53

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:52 | Сообщение # 136
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
не получается .подскажите как нужно .по схеме не могу понять как нужно

Добавлено (03.10.2017, 20:53)
---------------------------------------------
если регулирую клапана  1 цилиндра  .допустим отрегулировал  а как отрегулировать насос форсунки .

Добавлено (03.10.2017, 20:57)
---------------------------------------------
метки есть на шкиве автобус новый .ставлю метку на шкиве  (мт)и на первый цилиндр регулирую по схеме клапана .потом как отрегулировать форсунки   преднатяг

Добавлено (03.10.2017, 21:23)
---------------------------------------------
что дальше нужно сделать чтоб отрегулировать форсунки .натяг

Добавлено (03.10.2017, 21:26)
---------------------------------------------
а то уже запутался не могу выехать на автобусе

Добавлено (03.10.2017, 21:52)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Анатолич
Дата: Среда, 04.10.2017, 06:09 | Сообщение # 137
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
По схеме когда стоит 1 цилиндр в ВМТ регулируются 1, 2, 3 клапана от начала двигателя (от шкифа) и преднатяг форсы 6. Затем половина оборота и регулируется форсунка 6. Потом еще пол оборота, регулируешь клапана по схеме, потом половина оборота, еще 3 пары клапанов по схеме и.т.д. Используй эти две схемы как одну. Все получится. Видно просто опыта нет у тебя. Набьешь руку еще и друзьям отрегулируешь.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Среда, 04.10.2017, 11:22 | Сообщение # 138
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
доброе утро .подскажите у меня двигатель C6CB. 6 цилиндровый 24 клапана..извините что с таким вопросом .напишите пожалуйста последовательно только мне нужно отрегулировать пред натяг форсунок.от 1 до 6 форсунки .с большим уважением .

Добавлено (04.10.2017, 10:25)
---------------------------------------------
извините  за не понимание правда не сталкивался еще с насос форсунками .

Добавлено (04.10.2017, 11:01)
---------------------------------------------
регулируется точно? 6 форса после пол оборота .

Добавлено (04.10.2017, 11:22)
---------------------------------------------
форсы тоже нужно регулировать за два оборота ?

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Анатолич
Дата: Среда, 04.10.2017, 21:47 | Сообщение # 139
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Все делается за 2 полных оборота колена, только некоторые форсы делаются через пол оборота. В схемах все указано. Начинайте с Вмт первого цил, и все по схеме.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

stilayn005
Дата: Четверг, 05.10.2017, 21:17 | Сообщение # 140
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
добрый вечер спасибо .  на много все проще регулируешь все по 120 градусов от (вт) и дальше клапана отрегулировал и насос форсунки натяг . 153624..все 6 так работают .можно 12 градусов потом 60 градусов прокрутили на 180 градусов это будет (вт) потом 60 градусов и 120 градусов .можно и так .дело в том что клапана стоят можно по 120 градусов а можно и по схеме .одинаково проверял индикатором клапана стоят и зазор не меняется производитель не по русски пишет книгу . всем удачи и спасибо кто  помогал мне .а Дмитрию отдельно спасибо что помог мне скинуть инфо как правильно отрегулировать  клапана и форсунки натяг .  ..отрегулировал сам машина работает все хорошо .
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: