|
Universe Space
|
|
Admin | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:17 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| НАШ ТЕЛЕГРАМ https://t.me/remzonaekb/4585
Флагман корейского автомобилестроения, один из самых надёжных на сегодняшний день автобусов из стран Азии. В этой теме высказываемся, по эксплуатации автобуса, обслуживанию, ремонту. Делимся различными историями, отзывами. Тема будет полезна всем, кто работает на этих автобусах и с этими автобусами.
 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HYUNDAI UNIVERSE c двигателем D6CC
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Суббота, 23.09.2017, 14:47 | Сообщение # 131 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали Добавлено (23.09.2017, 14:47) --------------------------------------------- с вами как можно связаться
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 23.09.2017, 15:15 | Сообщение # 132 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Цитата stilayn005 (  ) подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали Если работа двигателя ровная, то можно оставить, но я бы сделал как регламентирует руководство по ремонту.
Цитата stilayn005 (  ) с вами как можно связаться На форуме, VK, по телефону не консультирую - весьма не благодарное занятие.
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Вторник, 03.10.2017, 14:07 | Сообщение # 133 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| добрый день уважаемый мастер .хотел бы у вас спросить .на автобусе хендай юниверс.думал что гудят подшипники на генераторе. гудели при заводке двигателя .снял ремень с генератора .все нормально . завели автобус подняли обороты двигателя и сбросили газ .звук появился и пропал определил что турбине. может быть такое?при регулировке клапанов снимали с турбины патрубок воздушный я шатал за ось чуть имеет свободный ход на втулках .может когда даешь большие обороты выше холостых и бросаешь начинается вибрация на оське турбины .автобус прошел 350 тыс км
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:12 | Сообщение # 134 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| добрый вечер подскажите можно отрегулировать клапана впускной и выпускной и сразу натяг форсунки .и регулировать каждый цилиндр клапана форсунка и так в раз .двигатель c6cdхендай юниверс Добавлено (03.10.2017, 20:12) --------------------------------------------- и так 6 раз
|
|
| |
Анатолич | Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:48 | Сообщение # 135 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Зачем выдумывать? Схема правильная по ним обоим и регулируй. Чтобы понимать на сколько повернуть колено нанести метки на шкиф коленвала. 360 градусов это полный поворот от метки до метки, 180 это пол оборота.
Сообщение отредактировал Анатолич - Вторник, 03.10.2017, 20:53
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:52 | Сообщение # 136 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| не получается .подскажите как нужно .по схеме не могу понять как нужно Добавлено (03.10.2017, 20:53) --------------------------------------------- если регулирую клапана 1 цилиндра .допустим отрегулировал а как отрегулировать насос форсунки . Добавлено (03.10.2017, 20:57) --------------------------------------------- метки есть на шкиве автобус новый .ставлю метку на шкиве (мт)и на первый цилиндр регулирую по схеме клапана .потом как отрегулировать форсунки преднатяг Добавлено (03.10.2017, 21:23) --------------------------------------------- что дальше нужно сделать чтоб отрегулировать форсунки .натяг Добавлено (03.10.2017, 21:26) --------------------------------------------- а то уже запутался не могу выехать на автобусе Добавлено (03.10.2017, 21:52) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.10.2017, 06:09 | Сообщение # 137 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| По схеме когда стоит 1 цилиндр в ВМТ регулируются 1, 2, 3 клапана от начала двигателя (от шкифа) и преднатяг форсы 6. Затем половина оборота и регулируется форсунка 6. Потом еще пол оборота, регулируешь клапана по схеме, потом половина оборота, еще 3 пары клапанов по схеме и.т.д. Используй эти две схемы как одну. Все получится. Видно просто опыта нет у тебя. Набьешь руку еще и друзьям отрегулируешь.
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Среда, 04.10.2017, 11:22 | Сообщение # 138 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| доброе утро .подскажите у меня двигатель C6CB. 6 цилиндровый 24 клапана..извините что с таким вопросом .напишите пожалуйста последовательно только мне нужно отрегулировать пред натяг форсунок.от 1 до 6 форсунки .с большим уважением . Добавлено (04.10.2017, 10:25) --------------------------------------------- извините за не понимание правда не сталкивался еще с насос форсунками . Добавлено (04.10.2017, 11:01) --------------------------------------------- регулируется точно? 6 форса после пол оборота . Добавлено (04.10.2017, 11:22) --------------------------------------------- форсы тоже нужно регулировать за два оборота ?
|
|
| |
Анатолич | Дата: Среда, 04.10.2017, 21:47 | Сообщение # 139 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Все делается за 2 полных оборота колена, только некоторые форсы делаются через пол оборота. В схемах все указано. Начинайте с Вмт первого цил, и все по схеме.
|
|
| |
stilayn005 | Дата: Четверг, 05.10.2017, 21:17 | Сообщение # 140 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| добрый вечер спасибо . на много все проще регулируешь все по 120 градусов от (вт) и дальше клапана отрегулировал и насос форсунки натяг . 153624..все 6 так работают .можно 12 градусов потом 60 градусов прокрутили на 180 градусов это будет (вт) потом 60 градусов и 120 градусов .можно и так .дело в том что клапана стоят можно по 120 градусов а можно и по схеме .одинаково проверял индикатором клапана стоят и зазор не меняется производитель не по русски пишет книгу . всем удачи и спасибо кто помогал мне .а Дмитрию отдельно спасибо что помог мне скинуть инфо как правильно отрегулировать клапана и форсунки натяг . ..отрегулировал сам машина работает все хорошо .
|
|
| |