|
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3
|
|
Admin | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:59 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD МЫ ЕСТЬ В ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/remzonaekb/6101
Быстрые ответы:
-"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?" -Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу. -"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"! -Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе. Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него
|
|
| |
roman-zavodnov | Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:27 | Сообщение # 291 |
Зарегистрированный
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Дмитрий колечко 3861245000. А насос у нас 38617-45020. Cегодня пробовал снять насос, так не могу его отодрать от двигателя, стоит всего пару дней, прикипел чтоли?
|
|
| |
Dim85 | Дата: Суббота, 27.10.2018, 12:32 | Сообщение # 292 |
Участник форума
Сообщений: 27
IP: Скрытная информация
| Спасибо Дмитрий, вот и мы всю голову уже сломали.
|
|
| |
vlad1982 | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 20:37 | Сообщение # 293 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| День добрый! Двигатель D4DD, плохая тяга. Не могу найти причину. Сразу оговорюсь, сканера в нашем городе нет и ближайших 500 км. тоже. Проверил форсунки на слив, клапан аварийного сброса топлива на рампе. Турбина работает. На холостом ходу двигатель работает ровно. При повышении оборотов от 1000 до 1600 двигатель подтраивает. Куда копать???
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 08:28 | Сообщение # 294 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Форсунки на слив как себя показали? С такими симптомами только они.
|
|
| |
vlad1982 | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 08:31 | Сообщение # 295 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| За минуту 1 - 5мл, 2-0 мл, 3-5мл, 4-10мл
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 08:39 | Сообщение # 296 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| А не пробовали просто гидротест? Отключаете все разъемы с форсунок, в обратку шприцы, проворачиваете стартером и смотрите на результат. Та форсунка у которой клапан гидроуправления не герметичен будет пропускать в обратку. Проводили такой тест на новых форсунках, там вообще ни капли не слило.
|
|
| |
vlad1982 | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 09:46 | Сообщение # 297 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| Нет, так не пробовал. Тяга пропала после замены старых форсунок на новые. Сначала не сильно была заметна разница в мощности. Но со временем мощность постепенно падает. Машина не дымит, увеличился расход топлива до 19-20л, был 16-17 Добавлено (20.05.2019, 09:58) --------------------------------------------- А пробег на новых 30т.км
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 10:08 | Сообщение # 298 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| vlad1982, есть еще конечно вариант с адаптацией регулятора потока (SCV), но без сканера сделать ее не удастся. Можно посмотреть разницу по расчетному и фактическому давлению топлива (подтвердит необходимость данной процедуры), но нужно найти сканер который хотя бы прочитает параметры
|
|
| |
vlad1982 | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 16:55 | Сообщение # 299 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| Понял. Спасибо Добавлено (25.06.2019, 21:53) --------------------------------------------- Здравствуйте! Подскажите, а как отличить оригинальные форсунки от контрафакта?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 26.06.2019, 07:58 | Сообщение # 300 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| vlad1982, если коробки сохранились могу сказать точно. На упаковках оригинальных форсунок надпись genuine parts, пломба-голограмма на боковой части. Сами форсунки также можно отличить по цвету разъема форсунки, на оригиналах они серого цвета на дубликатах коричневые.
|
|
| |