[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
СерегаДата: Пятница, 22.08.2014, 08:06 | Сообщение # 301
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
Болезнь у 500  только одна - это подвеска кабины. Проблемы с колодками вызваны болезнью водителя. что-то с нервами не так.. У меня 500 2011 года евро 3 пробег 390000км. колодки еще не менял.
 
AdminДата: Пятница, 22.08.2014, 10:20 | Сообщение # 302
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Цитата Серега ()
Болезнь у 500  только одна - это подвеска кабины.

Ты имеешь в виду амортизаторы кабины, или ещё что-то?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
БаргузДата: Пятница, 22.08.2014, 21:22 | Сообщение # 303
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Серёга,согласен на 100%.Я по-моему решил эту проблему.Здесь выложил своё решение: http://forums.drom.ru/special/t1151508111-p40.html
испытание показало,что стало на несколько порядков лучше.а так подумывал уже машину менять))))
 
СерегаДата: Суббота, 23.08.2014, 09:44 | Сообщение # 304
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
Да по поводу подвески кабины  я имел ввиду амортизаторы и слабые пружины. при опущенной кабине задние пружины сжимаются практически полностью

Добавлено (23.08.2014, 09:44)
---------------------------------------------
Баргуз, да я уже видел я там тоже зарегестрирован. Надо будет попробовать. А по замене то же хочу обновить вот только не могу решить толи 500 gh c длинной базой на пневмо ,то ли  700 попробовать.Вот бы 700 были на пневмо не задумываясь можно брать

 
REMZONAДата: Суббота, 23.08.2014, 10:22 | Сообщение # 305
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Надо бы подумать Японцам над пневмоподвеской кабины...

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
БаргузДата: Суббота, 23.08.2014, 19:55 | Сообщение # 306
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
а чего думать?)))пружина сжата резиной и стала жёстче и резиновый цилиндр аморту помогает оказывать сопротивление за счёт трения витков.А про новый Хино пока не думаю,у этого пробег 70000))))
 
vasiliyДата: Вторник, 26.08.2014, 12:56 | Сообщение # 307
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Цитата Серега ()
Проблемы с колодками вызваны болезнью водителя. что-то с нервами не так.. У меня 500 2011 года евро 3 пробег 390000км. колодки еще не менял.
У вас наверно хорошие дороги и груз небольшой у меня спуски по два километра с ямами и кто муже эта не первая машина езжу стараюсь аккуратно
 
СерегаДата: Вторник, 26.08.2014, 19:08 | Сообщение # 308
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
vasiliy, ага я только по Европе катаюсь и вожу максимум до 1 тонны.. - это шутка . Дорог нигде хороших нету. 1 год ездил на сочи с урала с нагрузкой не менее 8 тонн.  определеннгого маршрута и груза у меня нету так что условия я думаю  у меня не менее рабочие. просто  всегда пользуюсь горняком может по этой причине и удалось сохранить колодки
 
REMZONAДата: Вторник, 26.08.2014, 22:31 | Сообщение # 309
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Цитата Серега ()
просто  всегда пользуюсь горняком может по этой причине и удалось сохранить колодки

Многие водители приезжают, и не знают как включается и работает горняк. У меня перегонщик всегда его включенным держит, газ отпустил, всё машина упирается - притормаживает. Штука удобная.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
БаргузДата: Среда, 27.08.2014, 06:27 | Сообщение # 310
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
А что,так можно было???)))) Если серьёзно,зимой 100% так делаю и есть ли ограничения пользования горняком?с научной(сервисной) точки зрения
 
AdminДата: Среда, 27.08.2014, 09:36 | Сообщение # 311
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Я думаю, что разницы нет с горы ли машина идёт или по прямому участку. Заслонка создаёт сопротивление выпуску отработавших газов, за счёт этого довольно эффективное торможение. На Хундаях точно также, проблем с двигателем нет.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
БаргузДата: Среда, 27.08.2014, 19:04 | Сообщение # 312
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
ну и хорошо)))
 
JapanДата: Вторник, 02.09.2014, 19:50 | Сообщение # 313
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Вопрос, есть HINO 500 серии, ДВС J05D, команроил, правый руль, 2010 г.в., возможно ли заменить ДВС на J08C? Подойдет ли КПП по креплению?
 
vasiliyДата: Среда, 03.09.2014, 19:12 | Сообщение # 314
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
скоро зима хочу поставить фен в хину 500 думаю где разместить, кто нибудь ставил если да то в каком месте?
 
БаргузДата: Среда, 03.09.2014, 21:10 | Сообщение # 315
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Именно фен или мокрую вебасту показать?у меня мокрая стоит-вещч.
 
СерегаДата: Среда, 03.09.2014, 23:31 | Сообщение # 316
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 74
Статус: Не в сети
Цитата vasiliy ()
, кто нибудь ставил если да то в каком месте
я поставил фен самарский под пассажирское сидение. устанавливали  специалисты по продаже этих фенов.  пришлось им маленько болгаркой поработать мешала рамка крепления сидения и ребро жесткости . проводку подцепляли от аккумуляторв что бы не вмешиваться в штатную проводку. бачок тоже отдельный
 
SosnaДата: Суббота, 06.09.2014, 01:51 | Сообщение # 317
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 41
Статус: Не в сети
У меня стоит самарский "планар 44 Д"(4 КВ) прямо на полу где должны быть ноги "среднего" пассажира (как правило я один в кабине, ну а если третий и сядет то не надолго, поставит на него ноги и потерпит) направлен мне в ноги, снизу выхлоп и воздухозаборник удобно разводятся по сторонам и не мешают эл. проводке и агрегатам и т.д. " За Эбер и Вебасто не вижу смысла переплачивать 15 т.р. т.к. самара все хорошо у них "своровала". 4 КВ даже не включаю работает на 1-2 КВ. На короткой стоянке удобно что дует сразу мне в ноги.
 
VasjaДата: Суббота, 27.09.2014, 01:12 | Сообщение # 318
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Подскажите где купить схему электропроводки на Hino Ranger 2006 года.
 
AdminДата: Суббота, 27.09.2014, 08:08 | Сообщение # 319
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Цитата Vasja ()
Подскажите где купить схему электропроводки на Hino Ranger 2006 года.

От 500-ой только есть. Может поможет, смотри почту.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
VasjaДата: Пятница, 03.10.2014, 13:27 | Сообщение # 320
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Есть. happy Двигаемся дальше. Так с миру по нитке и заработает авто.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: