ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Пятница, 22.10.2021, 10:09 | Сообщение # 5361 |
| Всем доброго дня. Подскажите пожалуйстаначинающему исузоводу, не могу понять через смотровое окно (NQR75 2008г) пора менять тормозные колодки или ещё походят? Вот фото. Всем заранее спасибо.
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Пятница, 22.10.2021, 10:30 |
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 22.10.2021, 12:46 | Сообщение # 5362 |
| cthtuf71, приветствую. Лючка два, для каждой колодки, передний нормально можно посмотреть, в верхний сзади вообще не удобно. Фото не очень четкое, но условно верхний срез лючка и расстояние до тормозного барабана это и есть остаток накладки на тормозной колодке. Увеличил фото, добавил пояснения.

Конечно износ определен чисто условно, так как пропорции не очень понятны.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Суббота, 23.10.2021, 15:22 | Сообщение # 5363 |
| Большое спасибо. Но фото верх ногами, почему то при внесении на сайт, переворачивается и ни чего поделать не могу.....вот другое, это заднее нижнее окошечко, барабан со стороны стрелки, размер окна 8Х12мм.

...так понимаю накладки осталось примерно 2 мм.?
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Суббота, 23.10.2021, 15:44 |
 |
|
|
Subarik71 | Не в сети Дата: Суббота, 23.10.2021, 21:24 | Сообщение # 5364 |
| Ну да, судя по фото пора менять. Пробег тысяч 500?
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Понедельник, 25.10.2021, 02:30 | Сообщение # 5365 |
| driver6220, 1) посмотри на регулятор х.х(находиться слева по пепельницей, работает от датчика нейтрали) до упора по часовой обороты поднимаются, против часовой опускаются 2) проверь саму педаль газа, не залипает ли тросик,подними рукой когда обороты 900+Добавлено (25.10.2021, 02:40) --------------------------------------------- glavatr69, врезай прям в патрубок печки... 1) потому что радиатор печки будет прогреваться в первую очередь в кабине сразу будет тепло, за тем будет нагреваться блок. На теплоствре можно установить таймер предварительного включения "будильник", ставишь за 30 минут до выезда, печку оставляешь включённой на второй скорости(обдув на стекло), и вуаля приходишь садишься-едешь. 2) при прогреве автономкой нужно быть внимательным на морозе от-10, свечи накала не будут работать если температура охл. жидкости будет+, то есть если ты включил автономку, дал ей поработать 5 минут и пытаешьс запустить мотор, то увы, блок будет считывать показания с датчика температуры посчитает что на улице + температура и не даст работать свечам накала... Фото подключения скину по запросу. Добавлено (25.10.2021, 02:54) --------------------------------------------- kutsovri, предохранитель/регулятор печки стоит на гофре которая идёт от вентилятора к печки,там подходит фишка с проводами (залезь со стороны пассажира со стороны бочка омывающей жидкости) сразу увидешь) так на двух саморезах закреплён этот регулятор, в нём плавкая вставка скорее всего она сгорела) если дело в ней то печка всё равно должна была работать на 3-4 скорости. Задний ход: (Влючить зажигание/зад.передачу) * проверить лампочки * проверить питание в патроне вольтметром * проверить датчик включения зад. Скорости и его контакты(зеленеют/закисаю). Место расположения датчика, верхняя часть коробки, ближе к барабану ручного тормоза(не перепутай с датчиком спидометра, он слева) проверить питание на выходе, вставить скрепку(перемычку) Если выше указанные действия не дали результата, ищи обрыв, как правило на соединениях мама/пара зеленеют отгнивают, начинай искать обрыв от фонарей(с хвоста) Добавлено (25.10.2021, 02:57) --------------------------------------------- cthtuf71, пора это когда услышишь писк или скрежет, хочем проверить остаток, самый надёжный способ это скинуть барабан Добавлено (25.10.2021, 03:01) --------------------------------------------- driver6220, ещё было что так делал клапан на топливном насосе, постояно плавали обороты Добавлено (25.10.2021, 03:37) --------------------------------------------- cthtuf71, Бери оригинал не таких космических он и стоит, форсы дороже, separ 2000/5 отлично становиться рядом с топливным фильтром на том же усилителе сверлишь пару дырочек и готово! Но к оригиналу нужны 2 штуцера с выходом на 10-12мм, токарь в помощь(резьба у сепаратора хитрая хрен подберешь штуцер! И самое главное штуцер делай из цветного металла!!!! Опыт с китайским тоже был, фильтрует влагу не отделяет, краска внутри него отслаивается через 3 месяца.
| |  |
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:36 | Сообщение # 5366 |
| Цитата glavatr69 (  ) Всем привет! купил теплостар14 тс, до этого много искал инфу как врезать его, думал в инструкции будет. нету схемы. кто как подключал? по идее в марке ПЖД разницы нет. вроде с какого то сервиса видел видео, они прямо в разрех печки его ставят, сразу вопрос, блок то будет греться, или все в помпе будет. День добрый, я ПЖД подключил в разрез печки на подачу чере спец клапан, греет за 10 минут все от печки до ДВС
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:58 | Сообщение # 5367 |
| kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку.
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:59 | Сообщение # 5368 |
| Всем доброго времени суток, проблема с тормозами Иузу nqr 71 2007года левый руль, постараюсь внятно описать проблему, и так первый качек педали она уходит почти в пол но тормозит маленько, если резко нажать то машина в кол и сразу же катится как не в чем не бывало, а педаль проваливается, со второго качка все колеса колом и норм держится педаль не уходит. Главный тормозной поменял, тормоза прокачивал по системе зад.правое-зад.левое-колдун-правое перед-левое перед. 3,5 литра жидкости прогнали результата нет. Еще такая ерунда машина работает педаль накачал она колом, отпускаешь черес сек 10 педаль проваливается опять, АБС оключен вообще проводов на него ни каких не идет, Где еще смотреть сил нет уже ? Еще говорят если абс надо както прокачивать там возможен воздух а как это делать не описали, возможно это или нет?
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:06 | Сообщение # 5369 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку. Эти трубки?
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:13 | Сообщение # 5370 |
| kolobok, а так можно было
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 20:47 | Сообщение # 5371 |
| привет всем!спасибо парни, кто ответил по установке ПЖД! короче поставил я его возле аккамуляторов, встал отлично, выхлопная на поддон и фильтр маслянный. врезал в подачу печки, тоесть от теплообменника в печку, получилось последовательно. греет быстро, всетаки 14 модель, но по ощущениям только полблока, всетаки не хватает помпочки по всему блоку пробаромошить, прогревается до 50-60, запускаю и стрелка сразу падает. родная печка вроде стала хуже греть, потмоу что теперь большой круг. думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки и через тройник (с краном хочу ) в подачу печки. не начинаю потмоу что не знаю какая резьба на пробке, какой штуцер покупать, а выкрутить посмотреть антифриз на землую попроливаю, делать так сразу. кто знает, подскажите размер резьбы! а в кабину кстати поставил лунфей фен, доволен как удав. кому надо, пишите, скину как ставил
|
|
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 22:01 | Сообщение # 5372 |
| glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил.
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 07:29 | Сообщение # 5373 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил Я туда хотел поставить, вроде да, лучше, но от фена на него тогда глушитель выходит, он у меня на полике между пассажиром и мной, а без фена никак, на севера гоняю, с ним удобнее, а так конечно круг был бы меньше, но теперь есть мысль аккамуляторы и пжд в один короб , и закрыто будет и батареи в тепле
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 09:33 | Сообщение # 5374 |
| Всем доброго времени суток. Подскажите не опытному исузоводу (NQR75 2008г) по поводу горного тормоза. Нажимаю рычаг, загорается лампочка, машина действий ни каких, не производит, ещё раз нажимаю лампочка гаснет. Старый хозяин говорит перед самой продажей перестал работать, как бы ни смешно выглядело верю ему, с ним в хороших отношениях. Подскажите как поверить, с чего начинать куда лесть? Или сразу менять вакуумный цилиндр привода заслонки?
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 03.11.2021, 09:41 |
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 10:26 | Сообщение # 5375 |
| glavatr69, тоже верно. Добавлено (03.11.2021, 10:29) --------------------------------------------- cthtuf71, так то наверное сама заслонка и закоксовалась от выхлоаных газов, почистить её надо и будет тебе счасть) Добавлено (03.11.2021, 10:31) --------------------------------------------- cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 07:01 | Сообщение # 5376 |
| kolobok, снимайте барабаны, проводите ревизию всех тормозных механизмов, смотрите трещетки, чтобы зубья на них не были сорванными. Потом прокачивайте, думаю отключенный АБС тут не при чем.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 08:01 | Сообщение # 5377 |
| REMZONA, а по поводу горного тормоза может что подскажите?
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 11:06 | Сообщение # 5378 |
| Цитата cthtuf71 (  ) думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки в продолжение установки ПЖД, в общем тема установки с забором из блока отпала сама собой по вот этой причине. пробка всего навсего на 10, соответственно речи никакой не идет об каком то штуцере.
|
|
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:19 | Сообщение # 5379 |
| cthtuf71,так подсказали, смотри заслонку, она не закрывается Добавлено (05.11.2021, 14:28) --------------------------------------------- kolobok, не там собака зарыта. Вообщем не доразведен у тебя какой то рабочий цилиндр из 8шт(возможно и всё 8). И получается, что первым нажатием на педаль цилиндр поддавливает колодку к барабану, а колодка не достаёт, со второго качка поршень из цилиндра поднимается ещё сильнее и уже тогда начинается прижатие колодки к барабану и педаль становиться в верху.... Лечиться просто регулировкой тормозов. Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:52 | Сообщение # 5380 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул опс, мысль то верная! если загорается, значит мозги все датчики увидели и все включают, дело в самом горняке, механизме? я правильно понял? у меня после покупки заслонка приржавела, но лампа на табло загорается при включении. И еще. не работате ручной газ, диагност сразу сходу сказал, что датчик нейтрали кончился. я к нему добрался, обломаны провода. Кто в курсе, покупать и ставить датчик или есть еще причины, диагност то отличный, ему верю, но с толку сбили, когда на дроме подсказали, если АБС в ошибке, то ручной газ отключается.
|
|
|
|