ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:36 | Сообщение # 5361 |
| Цитата glavatr69 (  ) Всем привет! купил теплостар14 тс, до этого много искал инфу как врезать его, думал в инструкции будет. нету схемы. кто как подключал? по идее в марке ПЖД разницы нет. вроде с какого то сервиса видел видео, они прямо в разрех печки его ставят, сразу вопрос, блок то будет греться, или все в помпе будет. День добрый, я ПЖД подключил в разрез печки на подачу чере спец клапан, греет за 10 минут все от печки до ДВС
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:58 | Сообщение # 5362 |
| kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку.
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:59 | Сообщение # 5363 |
| Всем доброго времени суток, проблема с тормозами Иузу nqr 71 2007года левый руль, постараюсь внятно описать проблему, и так первый качек педали она уходит почти в пол но тормозит маленько, если резко нажать то машина в кол и сразу же катится как не в чем не бывало, а педаль проваливается, со второго качка все колеса колом и норм держится педаль не уходит. Главный тормозной поменял, тормоза прокачивал по системе зад.правое-зад.левое-колдун-правое перед-левое перед. 3,5 литра жидкости прогнали результата нет. Еще такая ерунда машина работает педаль накачал она колом, отпускаешь черес сек 10 педаль проваливается опять, АБС оключен вообще проводов на него ни каких не идет, Где еще смотреть сил нет уже ? Еще говорят если абс надо както прокачивать там возможен воздух а как это делать не описали, возможно это или нет?
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:06 | Сообщение # 5364 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку. Эти трубки?
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:13 | Сообщение # 5365 |
| kolobok, а так можно было
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 20:47 | Сообщение # 5366 |
| привет всем!спасибо парни, кто ответил по установке ПЖД! короче поставил я его возле аккамуляторов, встал отлично, выхлопная на поддон и фильтр маслянный. врезал в подачу печки, тоесть от теплообменника в печку, получилось последовательно. греет быстро, всетаки 14 модель, но по ощущениям только полблока, всетаки не хватает помпочки по всему блоку пробаромошить, прогревается до 50-60, запускаю и стрелка сразу падает. родная печка вроде стала хуже греть, потмоу что теперь большой круг. думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки и через тройник (с краном хочу ) в подачу печки. не начинаю потмоу что не знаю какая резьба на пробке, какой штуцер покупать, а выкрутить посмотреть антифриз на землую попроливаю, делать так сразу. кто знает, подскажите размер резьбы! а в кабину кстати поставил лунфей фен, доволен как удав. кому надо, пишите, скину как ставил
|
|
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Вторник, 02.11.2021, 22:01 | Сообщение # 5367 |
| glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил.
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 07:29 | Сообщение # 5368 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил Я туда хотел поставить, вроде да, лучше, но от фена на него тогда глушитель выходит, он у меня на полике между пассажиром и мной, а без фена никак, на севера гоняю, с ним удобнее, а так конечно круг был бы меньше, но теперь есть мысль аккамуляторы и пжд в один короб , и закрыто будет и батареи в тепле
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 09:33 | Сообщение # 5369 |
| Всем доброго времени суток. Подскажите не опытному исузоводу (NQR75 2008г) по поводу горного тормоза. Нажимаю рычаг, загорается лампочка, машина действий ни каких, не производит, ещё раз нажимаю лампочка гаснет. Старый хозяин говорит перед самой продажей перестал работать, как бы ни смешно выглядело верю ему, с ним в хороших отношениях. Подскажите как поверить, с чего начинать куда лесть? Или сразу менять вакуумный цилиндр привода заслонки?
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 03.11.2021, 09:41 |
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Среда, 03.11.2021, 10:26 | Сообщение # 5370 |
| glavatr69, тоже верно. Добавлено (03.11.2021, 10:29) --------------------------------------------- cthtuf71, так то наверное сама заслонка и закоксовалась от выхлоаных газов, почистить её надо и будет тебе счасть) Добавлено (03.11.2021, 10:31) --------------------------------------------- cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 07:01 | Сообщение # 5371 |
| kolobok, снимайте барабаны, проводите ревизию всех тормозных механизмов, смотрите трещетки, чтобы зубья на них не были сорванными. Потом прокачивайте, думаю отключенный АБС тут не при чем.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 08:01 | Сообщение # 5372 |
| REMZONA, а по поводу горного тормоза может что подскажите?
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 11:06 | Сообщение # 5373 |
| Цитата cthtuf71 (  ) думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки в продолжение установки ПЖД, в общем тема установки с забором из блока отпала сама собой по вот этой причине. пробка всего навсего на 10, соответственно речи никакой не идет об каком то штуцере.
|
|
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:19 | Сообщение # 5374 |
| cthtuf71,так подсказали, смотри заслонку, она не закрывается Добавлено (05.11.2021, 14:28) --------------------------------------------- kolobok, не там собака зарыта. Вообщем не доразведен у тебя какой то рабочий цилиндр из 8шт(возможно и всё 8). И получается, что первым нажатием на педаль цилиндр поддавливает колодку к барабану, а колодка не достаёт, со второго качка поршень из цилиндра поднимается ещё сильнее и уже тогда начинается прижатие колодки к барабану и педаль становиться в верху.... Лечиться просто регулировкой тормозов. Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?
|
 |
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:52 | Сообщение # 5375 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул опс, мысль то верная! если загорается, значит мозги все датчики увидели и все включают, дело в самом горняке, механизме? я правильно понял? у меня после покупки заслонка приржавела, но лампа на табло загорается при включении. И еще. не работате ручной газ, диагност сразу сходу сказал, что датчик нейтрали кончился. я к нему добрался, обломаны провода. Кто в курсе, покупать и ставить датчик или есть еще причины, диагност то отличный, ему верю, но с толку сбили, когда на дроме подсказали, если АБС в ошибке, то ручной газ отключается.
|
|
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Пятница, 05.11.2021, 16:29 | Сообщение # 5376 |
| glavatr69, по горняку, снять надо кожух с привода и там всё почистить щёткой и вд, руками пошевелить, рычажок подергать, пока шевелиться не начнёт. По датчику нейтрали, Дело у тебя в датчике 100%. Снимай датчик, и провода от него(посмотри на контакты мама/папа). Сверху датчика по немногу срезай пластик, пока не увидешь контакты, далее паяльник в помощь, затем то что спаял покрываешь толстым слоем герметика(от влаги). Всё на место, подключай и ездий.
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Суббота, 06.11.2021, 11:29 | Сообщение # 5377 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь? Да, знаю, у меня зубья на одной трещетки сточены и трещетка крутится туда сюда свободно, проблема в ней походу.
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Суббота, 06.11.2021, 12:06 | Сообщение # 5378 |
| kolobok, так подведи её до упора и нажми на тормоз, там и узнаешь. Трещетки и лапки стопорные бери оригинал, т.к. они закалённые, если брать не оригинал, на трещетках ломается зуб ещё при подводке, а на лапке делается пропил, и она не держит. Когда разведешь, крутни в обратную сторону, убедись что лапка сработала и не даёт трещетки вкрутиться обратно. Было так что через месяц после замены трещетки+лапки тормоза становились со второго качка, а там стопорная лапка загрязнилась и зависла, а трещетка сама вкрутилась обратно.
Посмотри через резиновую заглушку(квадрат 1*2см) расстояние от колодки до барабана там где у тебя трещетка крутиться туда сюда, скорее всего она там не разведена.
|
 |
|
|
kolobok | Не в сети Дата: Суббота, 06.11.2021, 13:23 | Сообщение # 5379 |
| Цитата DiamonDfoX (  ) Трещетки и лапки стопорные бери оригинал Да я думаю в сборе целиндры или ремкоплекты взять (после разбора конечно же) и поменять. В магазине советуют компанию зевс (цена цилиндра в зборе 2000+-)говорят не хуже дорогих компаний (цены дорогих 3500 +). Погода наладится буду разбирать смотреть.Добавлено (06.11.2021, 13:26) ---------------------------------------------
Цитата DiamonDfoX (  ) на трещетках ломается зуб Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держитДобавлено (06.11.2021, 13:29) ---------------------------------------------
Цитата DiamonDfoX (  ) они закалённые А если самому заколить ? Или оно того не стоит?
|
 |
|
|
DiamonDfoX | Не в сети Дата: Суббота, 06.11.2021, 14:33 | Сообщение # 5380 |
| kolobok, тебе не цилиндр, а трещетка и лапка нужна. Я делаю так,если цилиндр потёк, меняю его на неоригинал, а трещетку и лапку ставлю в оригинал(их потом ещё можно использовать) Самому закалить вопрос конечно хороший, попробуй. Но вот снимать барабан по 10 раз, особенно задний дело весёлое и интересное, если есть желание попробуй. Цена лапки - 700р Трещетки -2300рДобавлено (06.11.2021, 14:39) --------------------------------------------- kolobok, Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держит
Так это и не зубцы могут сточиться, а лапка зависнуть от грязи. Вскрытие покажет.
|
 |
|
|