[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
kolobok
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:36 | Сообщение # 5361
Постов: «30»
Уровень 3
Цитата glavatr69 ()
Всем привет! купил теплостар14 тс, до этого много искал инфу как врезать его, думал в инструкции будет. нету схемы. кто как подключал? по идее в марке ПЖД разницы нет. вроде с какого то сервиса видел видео, они прямо в разрех печки его ставят, сразу вопрос, блок то будет греться, или все в помпе будет.
День добрый, я ПЖД подключил в разрез печки на подачу чере спец клапан, греет за 10 минут все от печки до ДВС
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:58 | Сообщение # 5362
Постов: «13»
Уровень 4
kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку.
kolobok
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 16:59 | Сообщение # 5363
Постов: «30»
Уровень 3
Всем доброго времени суток, проблема с тормозами Иузу nqr 71 2007года левый руль, постараюсь внятно описать проблему, и так первый качек педали она уходит почти в пол но тормозит маленько, если резко нажать то машина в кол и сразу же катится как не в чем не бывало, а педаль проваливается, со второго качка все колеса колом и норм держится педаль не уходит. Главный тормозной поменял,  тормоза прокачивал по системе зад.правое-зад.левое-колдун-правое перед-левое перед. 3,5 литра жидкости прогнали результата нет. Еще такая ерунда машина работает педаль накачал она колом, отпускаешь  черес сек 10 педаль проваливается опять, АБС оключен вообще проводов на него ни каких не идет, Где еще смотреть сил нет уже ?  Еще говорят если абс надо както прокачивать там возможен воздух а как это делать не описали, возможно это или нет?
kolobok
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:06 | Сообщение # 5364
Постов: «30»
Уровень 3
Цитата DiamonDfoX ()
kolobok, я ставил просто тройник(металический диаметр. 16) и всё гуд, насос на автономке всё продавит, пластиковый тройник не рекомендую(при затяжке хомута лопается, спустя время, могут попасть осколки пластика в систему охлаждения). И трубки ещё переделал которые идут от блока к печке 16 диаметра(слабое место) оригинальные металические бывало сгнивали и антифриз убегал, по итогу перегрев. Я поставил медные чуть подогнал по раме, можно теперь спать спокойно)) 1 метра медной, хватает на переделку.
Эти трубки?
Прикрепления: 4691750.jpg (318.9 Kb)
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:13 | Сообщение # 5365
Постов: «13»
Уровень 4
kolobok, а так можно было
glavatr69
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 20:47 | Сообщение # 5366
Постов: «70»
Свой человек!
привет всем!спасибо парни, кто ответил по установке ПЖД! короче поставил я его возле аккамуляторов, встал отлично, выхлопная на поддон и фильтр маслянный. врезал в подачу печки, тоесть от теплообменника в печку, получилось последовательно. греет быстро, всетаки 14 модель, но по ощущениям только полблока, всетаки не хватает помпочки по всему блоку пробаромошить, прогревается до 50-60, запускаю и стрелка сразу падает. родная печка вроде стала хуже греть, потмоу что теперь большой круг. думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки и через тройник (с краном хочу ) в подачу печки. не начинаю потмоу что не знаю какая резьба на пробке, какой штуцер покупать, а выкрутить посмотреть антифриз на землую попроливаю, делать так сразу. кто знает, подскажите размер резьбы! а в кабину кстати поставил лунфей фен, доволен как удав. кому надо, пишите, скину как ставил
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Вторник, 02.11.2021, 22:01 | Сообщение # 5367
Постов: «13»
Уровень 4
glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил.
glavatr69
Не в сети
            Дата: Среда, 03.11.2021, 07:29 | Сообщение # 5368
Постов: «70»
Свой человек!
Цитата DiamonDfoX ()
glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил
Я туда хотел поставить, вроде да, лучше, но от фена на него тогда глушитель выходит, он у меня на полике между пассажиром и мной, а без фена никак, на севера гоняю, с ним удобнее, а так конечно круг был бы меньше, но теперь есть мысль аккамуляторы и пжд в один короб , и закрыто будет и батареи в тепле
cthtuf71
Не в сети
            Дата: Среда, 03.11.2021, 09:33 | Сообщение # 5369
Постов: «44»
Свой человек!
Всем доброго времени суток. Подскажите не опытному исузоводу (NQR75 2008г) по поводу горного тормоза. Нажимаю рычаг, загорается лампочка, машина действий ни каких, не производит, ещё раз нажимаю лампочка гаснет.
Старый хозяин говорит перед самой продажей перестал работать, как бы ни смешно выглядело верю ему, с ним в хороших отношениях.
Подскажите как поверить, с чего начинать куда лесть? Или сразу менять вакуумный цилиндр привода заслонки?


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 03.11.2021, 09:41
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Среда, 03.11.2021, 10:26 | Сообщение # 5370
Постов: «13»
Уровень 4
glavatr69, тоже верно.

Добавлено (03.11.2021, 10:29)
---------------------------------------------
cthtuf71, так то наверное сама заслонка и закоксовалась от выхлоаных газов, почистить её надо и будет тебе счасть)

Добавлено (03.11.2021, 10:31)
---------------------------------------------
cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул

REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 07:01 | Сообщение # 5371
Постов: «4149»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
kolobok, снимайте барабаны, проводите ревизию всех тормозных механизмов, смотрите трещетки, чтобы зубья на них не были сорванными. Потом прокачивайте, думаю отключенный АБС тут не при чем.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
cthtuf71
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 08:01 | Сообщение # 5372
Постов: «44»
Свой человек!
REMZONA, а по поводу горного тормоза может что подскажите?
glavatr69
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 11:06 | Сообщение # 5373
Постов: «70»
Свой человек!
Цитата cthtuf71 ()
думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки
в продолжение установки ПЖД, в общем тема установки с забором  из блока отпала сама собой по вот этой причине. пробка всего навсего на 10, соответственно речи никакой не идет об каком то штуцере.
Прикрепления: 9720226.jpg (138.1 Kb)
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:19 | Сообщение # 5374
Постов: «13»
Уровень 4
cthtuf71,так подсказали, смотри заслонку, она не закрывается

Добавлено (05.11.2021, 14:28)
---------------------------------------------
kolobok, не там собака зарыта. Вообщем не доразведен у тебя какой то рабочий цилиндр из 8шт(возможно и всё 8). И получается, что первым нажатием на педаль цилиндр поддавливает колодку к барабану, а колодка не достаёт, со второго качка поршень из цилиндра поднимается ещё сильнее и уже тогда начинается прижатие колодки к барабану и педаль становиться в верху....
Лечиться просто регулировкой тормозов. Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?

glavatr69
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:52 | Сообщение # 5375
Постов: «70»
Свой человек!
Цитата DiamonDfoX ()
cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул
опс, мысль то верная! если загорается, значит мозги все датчики увидели и все включают, дело в самом горняке, механизме? я правильно понял? у меня после покупки заслонка приржавела, но лампа на табло загорается при включении. И еще. не работате ручной газ, диагност сразу сходу сказал, что датчик нейтрали кончился. я к нему добрался, обломаны провода. Кто в курсе, покупать и ставить датчик или есть еще причины, диагност то отличный, ему верю, но с толку сбили, когда на дроме подсказали, если АБС в ошибке, то ручной газ отключается.
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.11.2021, 16:29 | Сообщение # 5376
Постов: «13»
Уровень 4
glavatr69, по горняку, снять надо кожух с привода и там всё почистить щёткой и вд, руками пошевелить, рычажок подергать, пока шевелиться не начнёт.
По датчику нейтрали,
Дело у тебя в датчике 100%.
Снимай датчик, и провода от него(посмотри на контакты мама/папа). Сверху датчика по немногу срезай пластик, пока не увидешь контакты, далее паяльник в помощь, затем то что спаял покрываешь толстым слоем герметика(от влаги).
Всё на место, подключай и ездий.
kolobok
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.11.2021, 11:29 | Сообщение # 5377
Постов: «30»
Уровень 3
Цитата DiamonDfoX ()
Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?
Да, знаю, у меня зубья на одной трещетки сточены и трещетка крутится туда сюда свободно, проблема в ней походу.
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.11.2021, 12:06 | Сообщение # 5378
Постов: «13»
Уровень 4
kolobok, так подведи её до упора и нажми на тормоз, там и узнаешь. Трещетки и лапки стопорные бери оригинал, т.к. они закалённые, если брать не оригинал, на трещетках ломается зуб ещё при подводке, а на лапке делается пропил, и она не держит. Когда разведешь, крутни в обратную сторону, убедись что лапка сработала и не даёт трещетки вкрутиться обратно. Было так что через месяц после замены трещетки+лапки тормоза становились со второго качка, а там стопорная лапка загрязнилась и зависла, а трещетка сама вкрутилась обратно.

Посмотри через резиновую заглушку(квадрат 1*2см) расстояние от колодки до барабана там где у тебя трещетка крутиться туда сюда, скорее всего она там не разведена.
kolobok
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.11.2021, 13:23 | Сообщение # 5379
Постов: «30»
Уровень 3
Цитата DiamonDfoX ()
Трещетки и лапки стопорные бери оригинал
Да я думаю в сборе целиндры или ремкоплекты взять (после разбора конечно же)  и поменять. В магазине советуют компанию зевс (цена цилиндра в зборе 2000+-)говорят не хуже дорогих компаний (цены дорогих 3500 +). Погода наладится буду разбирать смотреть.

Добавлено (06.11.2021, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата DiamonDfoX ()
на трещетках ломается зуб
Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держит

Добавлено (06.11.2021, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата DiamonDfoX ()
они закалённые
А если самому заколить ? Или оно того не стоит?
DiamonDfoX
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.11.2021, 14:33 | Сообщение # 5380
Постов: «13»
Уровень 4
kolobok, тебе не цилиндр, а трещетка и лапка нужна.
Я делаю так,если цилиндр потёк, меняю его на неоригинал, а трещетку и лапку ставлю в оригинал(их потом ещё можно использовать)
Самому закалить вопрос конечно хороший, попробуй. Но вот снимать барабан по 10 раз, особенно задний дело весёлое и интересное, если есть желание попробуй.
Цена лапки - 700р
Трещетки -2300р

Добавлено (06.11.2021, 14:39)
---------------------------------------------
kolobok, Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держит

Так это и не зубцы могут сточиться, а лапка зависнуть от грязи.
Вскрытие покажет.

Поиск: