ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
bryanskprodukt | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 14:59 | Сообщение # 5421 |
| Ребята подскажите , когда машина прогретая на холостом ходу звук тр-тр-тр-тр-тр, сцепление выживаешь- тишина и спокойствие. Есть подозрение что подшипник первичного вала , езжу уже 2 года так , где-то слышал, что это нормально, так и должно быть , типа из-за конструкции КПП , толи смазка плохо проходит толи еще что-то, Ч то скажите ?? В сервис, снимать, разбирать, смотреть ??
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 15:16 | Сообщение # 5422 |
| bryanskprodukt, видео запишите со звуком, можете в whats app скинуть. Скорее всего первичка. Какое масло залито?
|
|
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 15:34 | Сообщение # 5423 |
| Цитата bryanskprodukt (  ) Ребята подскажите , когда машина прогретая на холостом ходу звук тр-тр-тр-тр-тр, сцепление выживаешь- тишина и спокойствие. Есть подозрение что подшипник первичного вала , езжу уже 2 года так , где-то слышал, что это нормально, так и должно быть , типа из-за конструкции КПП , толи смазка плохо проходит толи еще что-то, Ч то скажите ?? В сервис, снимать, разбирать, смотреть ?? было такое, уже собрался коробку делать, копил деньги) засвистел выжимной, залез, поменял заодно диск сцепления и подшипник опроный в валу, он был убитый в хлам, думаю из за него и тарахтела коробка. потмоу что собрал и звуки исчезли, коробку делать ненужно
|
|
|
|
bryanskprodukt | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 15:46 | Сообщение # 5424 |
| Цилиндр тормозной передний правый (без прокачки) 8-97358-875-0 Цилиндр тормозной передний правый (с прокачкой) 8-97358-877-0Цитата Подскажите номера на переднее правое колесо двух тормозных цилиндров, они же вроде фигурируют как передний и задний . А что значит "Без прокачки" и "с прокачкой " Добавлено (02.01.2022, 21:41) --------------------------------------------- Подскажите, тормозные цилиндры что значит с прокачкой и без прокачки
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Понедельник, 03.01.2022, 09:49 | Сообщение # 5425 |
| Цитата bryanskprodukt (  ) Подскажите, тормозные цилиндры что значит с прокачкой и без прокачки если есть штуцер-спускник для слива ТЖ --- это с прокачкой
|
 |
|
|
bryanskprodukt | Не в сети Дата: Понедельник, 03.01.2022, 22:34 | Сообщение # 5426 |
| Isuzu nqr 75r (2008 г.в.) Добавлено (03.01.2022, 22:34) ---------------------------------------------
Цитата СВК (  ) Дружище, ну не выдают на форуме гадальных карт и волшебных шаров. Какое авто и год ??????????? Isuzu nqr 75r (2008 г.в.)
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Суббота, 08.01.2022, 18:22 | Сообщение # 5427 |
| Всем привет, залез проверить люфт в турбине, осевой очень большой, расход масло увеличился, даже с дросселя на ТНВД капает, надо менять турбину, ремонт думаю не целесообразен, подскажите какую турбину лучьше взять, авто исузик 71.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 08.01.2022, 18:57 | Сообщение # 5428 |
| Привет, diminmir, номерочек на нее 8972083520 Турбокомпрессор 4HG1-T, сейчас на рынке в основном доминирует GARRETT, но есть линейка нормальных турбин восстановленых на заводе. Все гарантии нужно уточнять у продавца, но перед тем как поменять турбину я бы оценил состояние двигателя и померил давление масла, были случаи, когда по причине низкого давления масла выходили из строя совсем новые турбины. Какой пробег на автомобиле?
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Суббота, 08.01.2022, 20:50 | Сообщение # 5429 |
| Да двигатель уставший, после покупки проехал примерно 80 тысяч, он не родной, его пробег неизвестен, при покупки люфта почти небыло, еле ощутимый, масла 1.5-2 литра на 10 т.км, сейчас 3 примерно, сапунит прилично, догадываюсь что нужна копиталка, думал поменять турбину там посмотрим как говорится, по капиталки ДВС спрашивал в мастерской сколько стоить будет, не известно, были мысли другой ДВС купить, на моем турбина под замену, форсунки, поршневая, все сальники естественно, прокладки, на пробки масляной сливной пыль металлическая на магните, вообще страшновато все с мотором. Редуктор стоит скоростной обороты в среднем 1800-2000, с родным редуктором масла ещё больше бы уходило.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 08.01.2022, 23:00 | Сообщение # 5430 |
| Я поставил картридж JRONE (вроде как заводской китай). Ещё рекомендовали SL Turbo. Понятно, что не оригинал. Не совсем понял, что такое дроссель. Но если имелась ввиду ось заслонки на впускном коллекторе, то у меня тоже оттуда капало масло на тнвд (турбина гнала масло). Теперь не капает. Может и не на долго, но катридж брал помоему на эмексе за 7тр. Погугли цену оригинала и прими решение (имей ввиду, что сейчас немерено гаррет-китая-типооригинала)...Добавлено (08.01.2022, 23:07) --------------------------------------------- Да, remzona точно подметили-без давления масла умрёт любая турбина очень быстро... ставь механический указателя давления масла и смотри на него при движении также как на термометр: 25% на масло,25% на температуру и 50% в лобовое...
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 11:04 | Сообщение # 5431 |
| А сколько у тебя прошел новый картридж? В мастерской менял? Турбина в сборе с коллектором 40 примерно корейская, Китай около 20, оригинал от 70 начинаются, но он и китайский может быть, где-то встречал мастерская в Тюмени есть там уже ремонтные ставят с оригинальными картриджами. Померить надо давление масла, датчик вывести на панель. Спасибо за советы и ответы.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:31 | Сообщение # 5432 |
| Только тыщ 30 проехал. Менял сам. Снимаешь коллектор с турбиной в сборе и меняешь. Если б не заржавевшие болты, то работы на пару часов. Но я весь день прострадал с болтами горячей части турбины (их высверливание, нагрев итп)
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 18:45 | Сообщение # 5433 |
| Понял, спасибо.
|
|
|
|
игорёха | Не в сети Дата: Понедельник, 10.01.2022, 13:19 | Сообщение # 5434 |
| Цитата bryanskprodukt (  ) Ребята подскажите , когда машина прогретая на холостом ходу звук тр-тр-тр-тр-тр, сцепление выживаешь- тишина и спокойствие. Есть подозрение что подшипник первичного вала , езжу уже 2 года так , где-то слышал, что это нормально, так и должно быть , типа из-за конструкции КПП , толи смазка плохо проходит толи еще что-то, Ч то скажите ?? В сервис, снимать, разбирать, смотреть ??Б Было такое , проблема в масле , залил ликви моли моторку и супротек трансмиссионку , полет нормальный.Добавлено (10.01.2022, 13:29) --------------------------------------------- Коллеги такой вопросик , под нагрузкой выкидывает антифриз из бачка , без нагрузки всё норм , на холостых не сифонит даже , при заглушенном двигателе , тоже пузыри не идут , был случай прокладку продуло , тогда при заглушенном двигателе ,какое то время было слышно бульканье в бачке , пробег 800+т , грешу на помпу , но лишний раз слепо лезть куда то как то нет желания , может кто сталкивался с таким , подскажите
|
 |
|
|
razildeev | Не в сети Дата: Среда, 12.01.2022, 16:10 | Сообщение # 5435 |
| bryanskprodukt, Всем привет КПП 5 ступка Исузу NQR71/75 имеет шестерню преднотяга валов тонкая шестерня из черного металла 2-3 мм в нормальном состоянии она возведена и создаёт натяжение валов и шестерёнок КПП в напруженом состоянии .При поломке валы начинают бренчать отсюда посторонние шумы.Но и возможно какой-то подшипник износился . Добавлено (12.01.2022, 16:28) --------------------------------------------- Привет всем .Есть вопрос в блоке предохранителей на крыле сгорел пред 30 амерный 3 по счёту в левом ряду розового цвета при его замене включаются габариты и не гаснут.Понимаю что где-то коротыш но найти не могу за что отвечает предохр.(нет схем электропроводки).Предшествие всему сырость и спекание проводов под пер.рессорой следствие сгорел стартер спеклась проводка .Жгут проводов восстановлен все работает за исключением 30 амерного преда без его подключения все работает но ведь где-то коротыш.?что за предохранитель ? авто Исузу NQR-75-R 2008г
|
|
|
|
razildeev | Не в сети Дата: Среда, 12.01.2022, 16:33 | Сообщение # 5436 |
| Фото Добавлено (13.01.2022, 13:35) --------------------------------------------- Привет всем подскажите ошибка ДВС 19. 46
|
|
|
|
razildeev | Не в сети Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 00:48 | Сообщение # 5437 |
| Спасибо уже устранил выгорели тонкие массовые проводки отходящие от жгута к раме .А по преду 20 амп это световой .Кривой электрик соединил на прямую в обход защиты по этому все и погорело во всем разобрался потратил 2 дня зато перетряхнул заднюю проводку и изучил малость.Медленно крутил стартер сейчас огонь можно на стартере ездить . электрооборудование.Спасибо за совет хотя и поздний.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 17:32 | Сообщение # 5438 |
| Цитата bryanskprodukt (  ) звук тр-тр-тр с таким оркестром езжу на сусликах 10 лет ))))) : но ориг. подшипник первички всегда лежит в бордачке ))))). а теперь вопрос : как обнулить одометр-миллионник ?Добавлено (23.01.2022, 20:24) --------------------------------------------- кстати , в коробас всегда лил ориг. моторку МОБИЛ 15-40...А что льёте Вы ?
|
 |
|
|
sanseliverstov2015 | Не в сети Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 21:59 | Сообщение # 5439 |
| добрый вечер Нужна помощь. ИсузуNQR75 4нк-1 Ни счего Мотор встал в аварию И перестал заводится с ключа Только с верёвки или эфира. Максимальные обороты на газульке 1200. Стучала форсунка. Вчера отвез на стенд проверили 3 идеальные по всем параметрам 1 на выкид. Купил поменял . Стала машина заводится с ключа!!!!ура ааа.
Но всеравно обороты наразвивает больше 1200. И самое интересное работает ровно с отключенным регулятором давления Обороты также макс 1200 А если его подключить то начинается дикая детонации и прыгание мотора.
Диагностику подключить немогу т.к Как половина проводов оторвана до меня.и в панели удалены лампочки чека.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 24.01.2022, 06:33 | Сообщение # 5440 |
| СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
Пробовать сбросить ошибки вручную, если нет, то к электрику восстанавливать связь с блоком управления.
|
|
|
|