ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:32 | Сообщение # 3141 |
| dimitriyfrol, Было после 6месяцев стоянки при старте не гаснет контролька масла пришлось заменить фильтр масляный.
|
|
|
|
elga_134 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:24 | Сообщение # 3142 |
| Приветствую всех! помогите пожалуйста, такая проблема, машина Isuzu NQR 71, как-то ехал в дождливую погоду и наехав на лужи загорелась панель приборов, после потухла, и такое было несколько раз в течении полу года. в последний раз завел авто, панель не гаснет, печка, дворники все работает очень медленно, температура показывает 40-50 не поднимается стрелка. при вкл. фар стрелки падают. Аккумы проверил в норме,кабель новый поставил массы от аккума. не нашел провод массы от кабины. что может быть?
|
|
|
|
Сергей290974 | Не в сети Дата: Среда, 05.07.2017, 13:34 | Сообщение # 3143 |
| Приветствую форумчане! Есть ли у кого фото а может и запчасти от стояночного тормоза NQR75. Разобрали, переклеили накладки и видимо про*теряли что то, чего то не хватает, а водитель не помнит.
|
 |
|
|
ChipMen | Не в сети Дата: Среда, 12.07.2017, 19:48 | Сообщение # 3144 |
| Добрые люди подскажите перестал работать датчик топлева провода на месте все посмотрел на предмет обрыва что может быть NQR 71
|
 |
|
|
godd08 | Не в сети Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:12 | Сообщение # 3145 |
| Здравствуйте. Исузу nqr75. 2008 год. При движении проблем нет, стоит перевести в нейтраль начинает троить и глохнет . Эта проблема не постоянная. На диагностики был 3 раза но так ошибку и не поймали. Заводиться, тянет, работает большую часть времени нормально. Но иногда бывает что глохнет. Может было что ни будь схожее у кого либо. Подскажите где искать.
|
|
|
|
Серг26 | Не в сети Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:10 | Сообщение # 3146 |
| Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в чем причина! Исузу NQR 75 2009 г. в. машина заглохла неожиданно на ходу. Вылетели предохранители, когда поставил их на место, задымился провод от щитка приборов на предохранители под торпедой. Вся система горит, фары горят, крутит, но не заводится, не горит чек двигателя. Очень нужно выяснить причину - машина встала в такой глухомани.
|
 |
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:22 | Сообщение # 3147 |
| Серг26, Смотри на левом крыле там предохлики и реле, какие преды сгорели
Сообщение отредактировал isuzu525 - Воскресенье, 16.07.2017, 16:23 |
|
|
|
Серг26 | Не в сети Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:32 | Сообщение # 3148 |
| Цитата isuzu525 (  ) Серг26,Смотри на левом крыле там предохлики и реле, какие преды сгорели Посмотрел, на внешний вид все целые не сгорели!Добавлено (16.07.2017, 17:32) --------------------------------------------- Диагностику провести нельзя, т.к машина не видит "Мозги", чек двигателя не горит, подскажите, пожалуйста, хоть где искать! 
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:21 | Сообщение # 3149 |
| Цитата Серг26 (  ) Посмотрел, на внешний вид все целые не сгорели!Добавлено (16.07.2017, 17:32) --------------------------------------------- Диагностику провести нельзя, т.к машина не видит "Мозги", чек двигателя не горит, подскажите, пожалуйста, хоть где искать! Видимо гдето коротыш. Какие именно преды сгорели. Эти цепи и надо пробивать тестером. Предположу, что ты поставил китайские преды на замену и они не сгорели, а где то сгорела проводка (под панелью). Я бы начал со снятия гофры с косы и прозвона каждого провода на предмет кз, перетертости об раму итд. Отключи аккумы предварительно. У меня было на легковой машине один раз - горел предохранитель родной от того, что я установтл более мощьный вентилятор. Нормальный сразу сгорал, а китайское г того же номинала не сгорало, а грелось так, что с него обтекал пластик и плавилось вокруг него гнездо в блоке предохранителей... звони предохранители тестером или лампочкой и в любом случае ищи коротышДобавлено (17.07.2017, 01:18) ---------------------------------------------
Цитата godd08 (  ) Здравствуйте. Исузу nqr75. 2008 год. При движении проблем нет, стоит перевести в нейтраль начинает троить и глохнет . Эта проблема не постоянная. На диагностики был 3 раза но так ошибку и не поймали. Заводиться, тянет, работает большую часть времени нормально. Но иногда бывает что глохнет. Может было что ни будь схожее у кого либо. Подскажите где искать. Сверху на коробке есть датчик нейтрали (тумблер) я бы начал с прозвона проводки от него и проверки окисленности контактов (или он нужен только для отрубания горняка (если он включен) на нейтралке - поясните, кто в курсе).Добавлено (17.07.2017, 01:21) ---------------------------------------------
Цитата ChipMen (  ) Добрые люди подскажите перестал работать датчик топлева провода на месте все посмотрел на предмет обрыва что может быть NQR 71 Пооверь сам датчик уровня топлива на предмет изменения сопротивления при полном баке и пустом. Если показания меняются, то вероятнее всего, что датчик жив и надо идти дальше по проводке. Если и там всё в норме, то сам указатель на приборке надо смотреть.
| |  |
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 17.07.2017, 01:29 | Сообщение # 3150 |
| Цитата Сергей290974 (  ) Приветствую форумчане! Есть ли у кого фото а может и запчасти от стояночного тормоза NQR75. Разобрали, переклеили накладки и видимо про*теряли что то, чего то не хватает, а водитель не помнит. стоило просто вбить в поисковик "стояночный тормоз nqr". В моём случае не хватает 2х пружин: той, что сверху на планке и той, что центр правой колодки тянет к центру - и ничего, работает...
|
|
|
|
alligator | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 13:16 | Сообщение # 3151 |
| REMZONA,
Добрый день.
Можете расшифровать коды ошибок ABS: 12, 13, 26, 33, 35, 43, 45 Насос ABS постоянно включен (гудит), даже если зажигание выключено. Думаю дело в полевых транзисторах блока, но что то уж очень много ошибок.
Isuzu NQR 75 (2008) Евро 3
Заранее спасибо.
|
 |
|
|
gans | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 17:15 | Сообщение # 3152 |
| 12-начальный код 13-ошибка модели авто 26-неисправность в цепи горного тормоза 33-неисправность в цепи реле электронасоса 35-неисправность в системе ASR 43/45-неис-ть в цепи электромагнитных клапанов модулятора давления
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 17:50 | Сообщение # 3153 |
| alligator, по мне так проблема в жгуте проводов которые идут по раме к блоку АБС
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Sanich-1987 | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 20:04 | Сообщение # 3154 |
| Подскажите, исузу нкр 71, спидометр то работает то нет. Иногда стрелка прыгает, и пробег в 2 раза быстрее мотается. В чем может быть проблема
|
|
|
|
alligator | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:15 | Сообщение # 3155 |
| Цитата gans (  ) 12-начальный код13-ошибка модели авто 26-неисправность в цепи горного тормоза 33-неисправность в цепи реле электронасоса 35-неисправность в системе ASR 43/45-неис-ть в цепи электромагнитных клапанов модулятора давления Цитата REMZONA (  ) alligator, по мне так проблема в жгуте проводов которые идут по раме к блоку АБС Спасибо большое.
На выходных перетряхну весь жгут с тестером, а там дальше посмотрим.
|
 |
|
|
fomins | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 22:53 | Сообщение # 3156 |
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста! isuzu nqr75 двиг 4hk1 2008 года машина перестала набирать обороты больше 1200, если заглушить и выключить массу а потом опять завести то все норм но не надолго опять км 30 проедешь и все опять как в стену, бывает и 10 км не проехать, с ключа машину не завести только с толкоча, ошибки выдает 66 317 56, Подскажите куда капнуть
|
 |
|
|
alligator | Не в сети Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:50 | Сообщение # 3157 |
| Цитата REMZONA (  ) alligator, по мне так проблема в жгуте проводов которые идут по раме к блоку АБС Подскажите еще пожалуйста, есть ли схема предохранителей и реле? Наклеек уже к сожалению не осталось((( В приборной панели, бардачке и позади кабины на isuzu nqr75.
Заранее спасибо.
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 21.07.2017, 03:39 | Сообщение # 3158 |
| Цитата Sanich-1987 (  ) Подскажите, исузу нкр 71, спидометр то работает то нет. Иногда стрелка прыгает, и пробег в 2 раза быстрее мотается. В чем может быть проблема Думаю, что "то работает то нет" от плохого контакта. А " пробег в 2 раза быстрее мотается" из за установленной прежним водителем (не хозяином машины) подмотки. Когда спидометр работает показатели соответствуют реальным (сравнивал с gps)?
|
|
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Пятница, 21.07.2017, 06:20 | Сообщение # 3159 |
| alligator, в поисковой строке здесь на сайте если поискать то есть. И на главной в форумах японоводов есть справочная информация исузи там ссылки.
|
|
|
|
Sanich-1987 | Не в сети Дата: Пятница, 21.07.2017, 09:11 | Сообщение # 3160 |
| Цитата smix81ms (  ) Подскажите, исузу нкр 71, спидометр то работает то нет. Иногда стрелка прыгает, и пробег в 2 раза быстрее мотается. В чем может быть проблемаДумаю, что "то работает то нет" от плохого контакта. А " пробег в 2 раза быстрее мотается" из за установленной прежним водителем (не хозяином машины) подмотки. Когда спидометр работает показатели соответствуют реальным (сравнивал с gps)? Честно сказать пробег не контралировал. Но есть подозрение что подмотка стоит. где она стоит, и что из себя представляет? Добавлено (21.07.2017, 09:11) --------------------------------------------- Где может стоять эта подмотка?? И как ее отрубить
|
|
|
|