[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 441 25.03.2015 Среда 19:23
Появился какой-то скрежет или стук на кочках в районе передней подвески. вроде не Криминальный но не пойму что..... Как будто хомут рессоры, или кронштейн амортизатора, но вроде не они (проверено правда руками). Рессоры целые (визуально); шкворня - ломом не качаются; стабилизатор и его кронштейны живые (визуально), крепеж кабины (когда поднята) вроде в порядке. Брал новую, прошел за год 80 т.км. Иногда беру груз 10тонн (знаю что прошу у машины в долг :-) ). сзади воздух. Резину не ест. На ТО не езжу, меняю масла фильтры и шприцую сам. Подскажите куда внимательнее посмотреть, а то облазил уже все. Может это амортизаторы кабины пустые.... но при поднятой кабине не понять.
|
№ 444 27.03.2015 Пятница 18:06
Ставил кто фары depo под ксенон? (219-1108L-LDHEM) Взял не задумываясь,а там оказывается и блок розжига свой и лампа Дорого все это вместе получается?Где брал,если не секрет? Добавлено (27.03.2015, 18:01) Добавлено (27.03.2015, 18:06) |
№ 446 07.04.2015 Вторник 12:24
|
№ 447 10.04.2015 Пятница 16:21
Добрый день! У меня Хино 500 2008 г.в., неделю назад загорелся "чек", машина перестала тянуть, поехал к официалам в Пермь на диагностику. Просканировать они её на смогли))
Пробовал ещё два сканера, никто не видит. Подскажите пожалуйста как узнать ошибку. заранее благодарен. |
№ 448 12.04.2015 Воскресенье 20:55
Если питания нет на фишке диагностики, то не один прибор не покажет. А так ищи у кого есть хино боуи
Добавлено (12.04.2015, 20:55) |
№ 449 12.04.2015 Воскресенье 21:54
|
№ 451 14.04.2015 Вторник 23:32
все устранил,теперь все горит.Причина бональная -окисление от воды возле заднео колеса
Добавлено (14.04.2015, 23:32) |
№ 453 05.05.2015 Вторник 18:28
Всем привет, ну и я отпишусь по машинке, работаю водителем,машинок у нас 30 штук,пробег за 3 года практически на всех за 300 000 км всем практически доволен.
По поводу тепла, до -30 вывозит норм, после -30 здравствуй автономка и печка на максимум, с обдувом стёкл это просто жесть, бесперечь крутить регулятор потоков, то на лобовое то на боковые не много не продумано, сняли тягу на печке под панелью в кабине, теперь дует и в ноги и на лобовое и в салон, стало теплее при -30, повторюсь до этого предела нормально езжу в сандалях. Этой зимой попадал, под утро ехал на градуснике было -41 в кабине свежо, нервничал это мягко сказано, машинка с морозом справилась на 5, думал кирдык замёрзну ан нет не подвела.По поводу утеплителя всё верно нет его под обшивой.Заметил на морозе пгу мёрзнет напрочь, еду без сцепления благо коробка хорша, без проблем передачи втыкаются и в верх и в низ.Плохо ветровичков на дверях нету, выдувает с сидения ежели форточку лишка приоткрыть. Поломок крупных не наблюдается,обслуживаемся в хино центре. За 300 000т заменили на моей машине пальцы вкруг, диск и корзину- старый напарник дурковал зимой.Колодки в круг так как по перевалам бегаем. Двигло для перевалов просто песня, легковушки иной раз не поспевают.Дорогу держит отлично при хорошей резине и зимой. По поводу жёсткости есть вопрос, опробовали одну штуку, как известно кабина опускается до талого на брус и фиксируется в замке и защёлкивается на доп фиксатор, после этого приподнимаем кабину гидравликой на подём, сам я не делал, но ребята только сегодня опробовали, говорят ехать стало приятнее, меньше прыгать стала и долбить за спиной.Вопрос ни чего ли не повредится ведь кабину приподнимешь на 1см не более, но и этого достаточно чтобы и передние и задние амортизаторы начали работать. |
№ 454 08.05.2015 Пятница 07:19
Нус и я опробовал данный метод, ну конечно земля и небо по езде по неровной дороге, а именно ежели она нырками,едешь как на легковушке только покачивает, но конечно нужно без фанатизма, нажал на педальку газа и преш. Спокойно едешь и нету этих ударов за спиной бах бах на нырках как ранее.
А ответят спецы или нет? как это может повлиять на подвеску кабины лююддии ааауууу??? |
№ 455 08.05.2015 Пятница 08:09
А ответят спецы или нет? как это может повлиять на подвеску кабины лююддии ааауууу??? Не могу сказать что это правильно...Может проще барахлишко лишнее из спальника выкинуть, кабина полегче станет и пробивать не будет. Вся проблема в том, что между витками задних пружин при большой загрузке кабины совсем зазора не остаётся. А тут получается вся нагрузка на гидравлику подъёма кабины, а она как мне кажется для амортизации совсем не расчитана. Можно ещё попробовать с задними пружинами эксперимент поставить, может получится подобрать что-нибудь более упругое. |
№ 456 11.05.2015 Понедельник 21:09
В кабине на спальнике только матрас, и ящик пластиковый в котором кружки да ложки вот и весь скраб так сказать, больше ни чего нет.По поводу нагрузки на гидравлику кабины, вот если опускать кабину до шелчка замка, то получается кабина же защелкнулась и лежит на брусе на опрорах всё как положено, дак за каким же её ещё зажимать гидравликой до талого, тем самым я зажимаю пружины и ход штока амортизатора становится меньше, вот и получается если её гидравликой зажимаешь пока не перестанет пищать сигнал, то пружины и передние и задние зажимаешь гидравликой и кабина тоже получается на механизме гидравлики удерживается от подъёма в верх или я ошибаюсь.
Добавлено (11.05.2015, 11:20) Добавлено (11.05.2015, 21:09) Скорее всего нет, это на 30 машинах нужно делать, шеф на это не пойдёт, дороговато встанет скорее всего. |
№ 460 19.05.2015 Вторник 15:25
Всем привет.стал обладателем хино 500 двиг евро4,меня интересует почему при резком нажатии на педаль газа плюет черным дымом,а потом в любой натяг в любую гору дыма нет.Подскажите кто что знает.спаслам Может форсунки просели, может зазоры в клапанах, может просто соляра плохая. Точно не форсунки Из литературы могу предложить Достоевского:))) А если в цифровой обработке по твоей Нинке пиши в личу |
| |||